Виртуальные магазины Home Plus в Сеуле

Темп деловой жизни большого города настолько высок, что все меньше времени остается на повседневные заботы. Так, далеко не каждый человек, возвращаясь с работы, может позволить себе заглянуть в гипермаркет и потрать полтора часа драгоценного времени на прогулки вдоль стендов с товарами. В столице Южной Кореи, Сеуле, придумали остроумное решение этой проблемы, благодаря которому жители мегаполиса получили возможность существенно экономить время и силы, заполняя свою потребительскую корзину прямо в метро.

Первый в мире виртуальный супермаркет

Новшество было протестировано на одной из сеульских станций метрополитена в начале 2011 года и пришлось горожанам настолько по вкусу, что вскоре виртуальные магазины появились на всех станциях метрополитена южнокорейской столицы.

Мобильный шоппинг

Разработчиков у этого проекта два – Tesco, одна из крупнейших сетей гипермаркетов в Южной Корее, и компания Samsung. Виртуальные витрины, установленные в метро, представляют собой своеобразные филиалы магазинов Home Plus. Покупки в них совершать предельно просто. Пока пользователь ожидает прибытия очередного поезда, он может подойти к виртуальным полкам и изучить их содержимое. Представлено на них может быть что угодно – тут и молочные продукты, и овощи, и мясо, словом, все, что может потребоваться среднестатистическому жителю Сеула на кухне.

Виртуальный магазин в метрополитене

Каждый товар, изображенный на витрине, снабжен индивидуальным QR-кодом. Просканировав его при помощи мобильного телефона, покупатель может положить товар в корзину, а затем сделать заказ через интернет.

Заказ через виртуальный магазин

Информация о заказе поступает в отделение Home Plus, менеджер обрабатывает ее и делает запрос на подтверждение покупки, после чего товары доставляются в нужное время и в нужное место, порой – прямо в тот момент, когда клиент возвращается в свою квартиру.

Шоппинг при помощи смартфона

Для того, чтобы иметь возможность совершать такие заказы, рядовому жителю Сеула требуется лишь смартфон с установленной на него программой, специально разработанной Home Plus. Распространяется она бесплатно, и пользоваться ей совсем не сложно. Оплата покупок происходит при помощи пластиковой карточки.

Польза от совместного проекта Tesco и Samsung и в самом деле большая. Рядовым горожанам он позволяет существенно экономить время – ведь теперь для того, чтобы приобрести товары по разумным ценам, не нужно ехать в супермаркет, расположенный на другом конце города. Самой же сети магазинов остается лишь пожинать плоды своего высокотехнологичного маркетингового хода – благодаря ему уровень продаж Home Plus вырос на сто тридцать процентов.



Добавить комментарий