QR-супермаркет от «ПриватБанка»

Украинские бизнесмены стараются идти в ногу со временем и предпринимают попытки внедрения QR-кодов в торговый процесс. В Киеве появилась первая виртуальная витрина. Идею украинские предприниматели позаимствовали у жителей Южной Кореи, которые уже с начала 2011 года совершают покупки в одном из крупнейших супермаркетов страны, при этом не выходя из метро. Никаких чудес – только высокие технологии. Прямо на платформах по всей Южной Корее установлены виртуальные витрины с товарами, которые пользователи мобильных телефонов в ожидании поезда могут заказать, считав прикрепленный к ценникам QR-код.

Отделение "ПриватБанка" на улице Крещатик

В Киеве, однако, дело пока что обстоит гораздо скромнее. Новую технологию решил опробовать один из крупнейших украинских банков – «ПриватБанк». Витрина его отделения, расположенного на главной улице города, Крещатике, тоже превратилась в своеобразную полку с продукцией. Выставлены на ней, в основном, те карты и пакеты услуг, которые пользуются среди клиентов банка наибольшей популярностью. Считав QR-код, размещенный под каждым продуктом, можно получить о нем подробную информацию и даже сделать заказ.

Полки на витрине QR-супермаркета

Маркетинг-директор «ПриватБанка» признается, что для большинства киевлян QR-шопинг остается диковинкой, поэтому повышенного спроса на продукцию, выставленную в виртуальной витрине, ожидать не приходится. Однако, заявляет он, есть надежды, что в обозримом будущем использование QR-кодов в повседневной жизни станет таким же обыденным делом, как и отправка sms. В любом случае, эксперимент, проводящийся в Киеве – это существенный шаг вперед в продвижении технологии QR-шопинга.

Однако подобные попытки пока что совершаются редко. На сегодняшний день как в Украине, так и в других, куда более технологичных странах, показатели эффективности использования QR-кодов недостаточно высоки. Статистические исследования, проведенные компанией comScore, показали, что лишь 4,6% владельцев мобильных телефонов стремятся расшифровать попадающиеся им черно-белые квадратики. Среди обладателей смартфонов процент любознательных более высок и составляет 9,8%. При этом QR-коды на наружной рекламе сканируют лишь 20% пользователей. Еще 22% всех действий с QR-кодами производятся на работе, а подавляющее большинство, 57,4%, занимается расшифровкой значков только у себя дома.



Добавить комментарий

Licensed and Generic products for online pharmacy and send the orders to customers. Buy and take only medicines from canadian pharmacies order viagra professional you can buy medicines. Drug instruction pharmacy online delivering medicines at your door.